Отвратительное обслуживание, сотрудники не компетентны, ведут себя как маленькие дети!
30 декабря я обратилась в банк что бы погасить оплату за учебу,меня мило встретила девушка,уточнила что я хочу,и проводила в кассу номер 6(к слову я уже два раза оплачивала там,в этой же кассе и того же сотрудника),я подхожу к кассе,объясняю что мне необходимо сделать и в ответ я слышу что в кассе оплата не производится,только через терминал,я интересуюсь по какой причине,я не хочу платить через терминал,на что мне говорят что помочь ни чем не могут,у неё программа не работает и все на этом,я объясняю что меня специалист поводил именно к вам,чтобы оплатить через кассу,на что начинаются возмущения,и выяснения кто сказал это,после чего позвонив кому то она сказала что я вам помогу оплатить через терминал,что программа не работает и тд,ладно хорошо,дальше история набирает обороты, подойдя к терминалу выясняется что сумму которую я хочу оплатить большая и что надо ее разделить условно на 24 платежа,ладно,начинаем вбивать данные на сумму 10 тысяч,после чего мне говорят ну вы кладите в банкомат 20 тысяч,он там что то поймёт и мы потом все сделаем (а это на минуточку почти дословный лепет сотрудника который работает в банке и несёт ответственность ),за мной стояла бабушка которая ждала когда этот же сотрудник освободиться и обслужит его, и так после тогда как я положила в терминал 20 тысяч и нажав оплатить,банкомат стал загружать информацию,и что то пошло не так,на экране показывалась фраза : подождите секундочку.... пару минут мы стояли глядя на это,после чего мне сотрудница говорит: ну вы стойте я сейчас обслужу в кассе бабушку и к вам вернусь,а вы пока ждите когда загрузит ,и а потом по той же аналогии оплачивайте другую сумму,и ушла.Через минуту банкомат выдаёт табло с ошибкой при этом ячейку с деньгами не открыл,я подходу к окну что бы донести эту информацию до неё,но она уже вовлечена в другую работу,я вернулась к банкомату,ни кто даже не подходит,все сидят на рабочем месте, спустя пару минут банкомат выдаёт новое окно где написано что вам нужно подождать и выбор да/нет и пошёл секундный отчёт,так как я не считала нужным трогать банкомат без сотрудника я подошла к ней,но меня опять не услышали,вернувшись к банкомату экран уже сменился на обычную страницу с рекламами.
Выходит сотрудник тот же,я объясняю ситуацию,в ответ слышу что все нормально,и продолжает вбивать новую информацию для следующего платежа,открывается окошко куда ложить деньги,и от неё фраза вы кладите деньги,на мое удивление я уточняю а где те деньги,она начинает включать дуру и говорить так а вы же оплатили,я спрашиваю где чек? Молчание,следом фраза ну вы оплачивайте и на чеке будет общая сумма,ладно,оплатив выходит чек на оплату с суммой последнего платежа.Я начинаю выяснять а где деньги,начинается разговор что почему я не забрала те деньги и тд,что видимо они провалились в банкомат и теперь надо писать заявление о возврате денежных средств.....на мои возмущения как так и почему вообще сотрудник так спокойно переключается на друго клиента не дороботов со мной, и просьбу позвать мне директора и администратора,начинается какая то детская истерика,она вызывает другого сотрудника,тот мне объясняет что помочь мне не могут только писать заявление, на мое возмущение эта девушка начала тыкать на меня пальцем и кричать что это не она а это я виновата и уходит...
Написав заявление о возврате ден сред,и придя за ними спустя две недели картина лучше не стала,все те же лица, сотрудника из кассы номер 6 позволила себе закатить истерику что помогать мне оплачивать она не будет, потому что у неё рабочий день подошёл к концу,хотя ещё было 20 минут,а другой сотрудник вообще выразился что он не умеет и ему НАФИГ не нужно все это
А на просьбу вызвать мне директора сказали что его нет вообще....
Ответить