Санкт-Петербург

Горячая линия: 8 800 700-78-77

Банк Открытие, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 16

Филиал Банк Открытие

В Отделении банка Открытие, расположенном по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 16, оказываются услуги физическим и юридическим лицам. Клиентам обеспечивается удобное и комфортное обслуживание. Отделение поделено на несколько зон: можно получить услуги менеджеров и консультантов, совершить любую расчетную операцию через кассу или воспользоваться зоной с банкоматами.

Подробную информацию об интересующем вас филиале вы найдете на этом сайте. Это полное наименование организации, перечень оказываемых услуг, часы работы офиса, точное расположение банка на карте и номер его бесплатной горячей линии.

Онлайн заявка на кредит


Потребительский кредит наличными от Банка Открытие

Кредит наличными

от 8.5% ставка
до 5 млн. рублей
до 5 лет срок


Ипотечный кредит от Банка Открытие

Ипотека

от 2% ставка
до 120 млн. рублей
до 30 лет срок


Кредитная карта 120 дней без процентов от Банка Открытие

Кредитная карта 120 дней без процентов!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без платежей
до 500 тыс. рублей


Кредитная карта от Банка Открытие

Кредитная карта «Opencard»

до 11% кэшбэк
до 500 тыс. рублей
до 55 дней льготы


Универсальная дебетовая карта Opencard от Банка Открытие

Дебетовая карта «Opencard»

до 5% Cash-Back
36 городов доставка
до 5% доход на остаток

Дебетовая карта «Travel» от Банка Открытие

Дебетовая карта «Travel»

4 рубля за каждые 100р
до 600р бонус
до 5% доход на остаток


Дебетовая карта «Аэрофлот» от Банка Открытие

Дебетовая карта «Аэрофлот»

от 0 руб. обслуживание
до 2 миль за каждые 60 руб.
10% скидка в Duty Free

Дебетовая карта Автокарта Лукойл от Банка Открытие

Дебетовая карта «Лукойл»

до 5% Cash-Back
24/7 консультации автомехаников
до 5% доход на остаток

Дебетовая карта «Спартак» от Банка Открытие

Дебетовая карта «Спартак»

от 0 руб. обслуживание
до 11% кэшбэк
до 4,3% на остаток

Заявка на расчетный счет РКО для ИП и юридических лиц

Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Банка Открытие

Расчетный счет для бизнеса!

от 0 руб. открытие
до 60 000 ₽ на рекламу
от 0 руб. обслуживание

Отделение банка Открытие

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк ФК Открытие

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, просп. Стачек, 16

Телефон: 8 (800) 700-78-77, +7 (495) 787-78-77

Услуги в офисе банка Открытие:

  • Потребительское кредитование
  • Выпуск кредитных карт
  • Выпуск дебетовых карт
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Услуги для физических лиц
  • Обслуживание юридических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Личный кабинет онлайн
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов

Режим работы отделения банка Открытие:

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Обратившись в любое отделение банка Открытие в городе Санкт-Петербург, вы получите полный спектр финансовых услуг. Банк активно занимается кредитованием населения. В офисе можно направить заявку на потребительский или ипотечный кредит, кредитную карту. Здесь же выдаются дебетовые карточки, совершается открытие обычных и депозитных счетов. Через кассу можно провести любую платежную операцию, совершить обмен валюты и многое другое.

Онлайн карта и схема проезда до офиса банка Открытие

Банк Открытие Санкт-Петербург, условия кредитования в 2021 году

Банк Открытие в городе Санкт-Петербург предоставляет услуги стандартного потребительского кредитования. Гражданам выдаются нецелевые ссуды лимитом до 2,5 миллионов рублей. Предложение актуально для всех граждан РФ старше 21 года. Взять кредит могут и пенсионеры, для них разработана специальная программа с лимитом выдачи до 200 000 рублей. Зарплатные клиенты могут оформить наиболее выгодный кредит с пониженными процентными ставками.

Кредит Сумма Срок %
Кредит на любые цели от 50 000 руб. до 2 500 000 руб. от 6 — до 60 месяцев от 11,9%
Кредит для пенсионеров от 1000 руб. до 200 000 руб. от 3 — до 36 месяцев от 14,9%
Для зарплатных клиентов от 50 000 руб. до 2 500 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 2 500 000 руб. от 6 — до 60 месяцев от 11,9%

Обратившись в банк Открытие, вы получите займ под выгодные проценты. Клиентам также предлагается услуга рефинансирования, которая позволит значительно снизить ставку по действующим кредитам: можно перекрыть до пяти договоров одновременно. Деньги выдаются клиентам на срок до 60 лет, это позволяет получить большую сумму с комфортным ежемесячным платежом.

Другие услуги банка Открытие в г.Санкт-Петербург

  1. Кредит наличными
  2. Ипотека
  3. Товарный кредит
  4. Кредит студентам
  5. Кредит пенсионерам
  6. Кредит инвалидам
  7. Кредит безработным
  8. Потребительские займы
  9. Экспресс займ
  10. Кредит без залога
  11. Онлайн заявка на кредит
  12. Кредит без справок и поручителей
  13. Сбережения
  14. Депозиты в рублях
  15. Депозиты в иностранной валюте
  16. Кредитные карты
  17. Дебетовые карты
  18. Зарплатная карта
  19. Ссуды, платежи и переводы
  20. Хранение ценных бумаг
  21. Мобильный интернет банкинг
  22. Дистанционное обслуживание
  23. Личный кабинет онлайн
  24. Страхование всех видов

Отзывы о работе отделения банка Открытие, находящегося по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 16 (1)

Если вы пользуетесь или пользовались ранее продуктами или услугами банка Открытие, поделитесь своими впечатлениями. Пишите любые отзывы: о качестве услуг, об обслуживании, выражайте свое недовольство или благодарность, оставляйте жалобы. Ваш опыт поможет другим сделать выбор.

2021-01-15 в 09:52:36

0 0

Отвратительное обслуживание, сотрудники не компетентны, ведут себя как маленькие дети! 30 декабря я обратилась в банк что бы погасить оплату за учебу,меня мило встретила девушка,уточнила что я хочу,и проводила в кассу номер 6(к слову я уже два раза оплачивала там,в этой же кассе и того же сотрудника),я подхожу к кассе,объясняю что мне необходимо сделать и в ответ я слышу что в кассе оплата не производится,только через терминал,я интересуюсь по какой причине,я не хочу платить через терминал,на что мне говорят что помочь ни чем не могут,у неё программа не работает и все на этом,я объясняю что меня специалист поводил именно к вам,чтобы оплатить через кассу,на что начинаются возмущения,и выяснения кто сказал это,после чего позвонив кому то она сказала что я вам помогу оплатить через терминал,что программа не работает и тд,ладно хорошо,дальше история набирает обороты, подойдя к терминалу выясняется что сумму которую я хочу оплатить большая и что надо ее разделить условно на 24 платежа,ладно,начинаем вбивать данные на сумму 10 тысяч,после чего мне говорят ну вы кладите в банкомат 20 тысяч,он там что то поймёт и мы потом все сделаем (а это на минуточку почти дословный лепет сотрудника который работает в банке и несёт ответственность ),за мной стояла бабушка которая ждала когда этот же сотрудник освободиться и обслужит его, и так после тогда как я положила в терминал 20 тысяч и нажав оплатить,банкомат стал загружать информацию,и что то пошло не так,на экране показывалась фраза : подождите секундочку.... пару минут мы стояли глядя на это,после чего мне сотрудница говорит: ну вы стойте я сейчас обслужу в кассе бабушку и к вам вернусь,а вы пока ждите когда загрузит ,и а потом по той же аналогии оплачивайте другую сумму,и ушла.Через минуту банкомат выдаёт табло с ошибкой при этом ячейку с деньгами не открыл,я подходу к окну что бы донести эту информацию до неё,но она уже вовлечена в другую работу,я вернулась к банкомату,ни кто даже не подходит,все сидят на рабочем месте, спустя пару минут банкомат выдаёт новое окно где написано что вам нужно подождать и выбор да/нет и пошёл секундный отчёт,так как я не считала нужным трогать банкомат без сотрудника я подошла к ней,но меня опять не услышали,вернувшись к банкомату экран уже сменился на обычную страницу с рекламами. Выходит сотрудник тот же,я объясняю ситуацию,в ответ слышу что все нормально,и продолжает вбивать новую информацию для следующего платежа,открывается окошко куда ложить деньги,и от неё фраза вы кладите деньги,на мое удивление я уточняю а где те деньги,она начинает включать дуру и говорить так а вы же оплатили,я спрашиваю где чек? Молчание,следом фраза ну вы оплачивайте и на чеке будет общая сумма,ладно,оплатив выходит чек на оплату с суммой последнего платежа.Я начинаю выяснять а где деньги,начинается разговор что почему я не забрала те деньги и тд,что видимо они провалились в банкомат и теперь надо писать заявление о возврате денежных средств.....на мои возмущения как так и почему вообще сотрудник так спокойно переключается на друго клиента не дороботов со мной, и просьбу позвать мне директора и администратора,начинается какая то детская истерика,она вызывает другого сотрудника,тот мне объясняет что помочь мне не могут только писать заявление, на мое возмущение эта девушка начала тыкать на меня пальцем и кричать что это не она а это я виновата и уходит... Написав заявление о возврате ден сред,и придя за ними спустя две недели картина лучше не стала,все те же лица, сотрудника из кассы номер 6 позволила себе закатить истерику что помогать мне оплачивать она не будет, потому что у неё рабочий день подошёл к концу,хотя ещё было 20 минут,а другой сотрудник вообще выразился что он не умеет и ему НАФИГ не нужно все это А на просьбу вызвать мне директора сказали что его нет вообще....

Ответить
Добавить